среда, 4 октября 2017 г.

Творческий калейдоскоп

Всем привет!
В очередной раз после продолжительного отсутствия заглядываю в свой блогодомик) Жизнь не стоит на месте и мне сидеть не приходится. Вот уже после выхода на работу у меня появилась еще и дополнительная работа, на этот раз то, что мне по душе)
Теперь я веду занятия в объединениях по интересам у детей - "Творческий калейдоскоп".
Почти две недели были посвящены набору детей в кружок, участвовала в презентации и выставке работ от Дома творчества детей и молодежи:


 И успела уже провести несколько занятий, голова кругом порой от шума детей, но мне безумно нравится общаться с ними!


Вот такие яркие перемены теперь в моей жизни)

1 комментарий:

  1. Оля, я так за тебя рада! На самом деле это очень интересно - ты их новому учишь, а они в замен заряжают тебя улыбками и позитивными эмоциями!Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...