среда, 5 октября 2016 г.

Начало подготовки к НГ.

  Всем привет! Уже многие в полную силу занимаются предновогодней подготовкой, а я вот совсем ничего не начинала, но! Как это часто бывает нужен только волшебный пинок)
Гуляя по блогам я нашла замечательный предновогодний СП.
  Причем СП очень интересный- можно принять участие за одну из двух команд: скраперы или прочие виды рукоделия, можно и сразу за две) Конечно, я не скрапер-а вот сшить что-нибудь я с удовольствием.
Первый этап - звезды. У меня получились вот такие...




Принимаю участие:



12 комментариев:

  1. Ольга, здравствуйте :) и я очень рада знакомству!
    Замечательные звезды у вас появились, очень нежные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь еще к звездам сделаю что-нибудь такое же нежное)

      Удалить
  2. нежные звездочки получились! спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные нежные звездочки, почти снежинки. От блога Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо именно блогу VLV, вдохновили на эту работу!

      Удалить
  4. Классные звезды! Беленькие, снежные-нежные! Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Звездочки просто прелесть на Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь к ним в продолжение еще будут и шарики такие же нежные)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...