воскресенье, 2 октября 2016 г.

Новый домовой

Недавно один хороший человек попросил у меня сделать для прихожей домовика, только как-нибудь интересно, чтоб как целое панно вышло. Вот у меня и созрело мое новое творение.
Вообще обереги-это моя любимая тема, очень хочется верить, что они принесут радость и достаток в дом своим обладателям. Как то я прочитала, что делать любой оберег надо только с хорошим настроением и хорошими мыслями-тогда он будет так сказать заряжен на удачу. А у меня иначе и не получается, я просто ничего и не могу делать,если нет настроя на работу над куклой,  значит правильно я все делаю.

Вот такой у меня домовичек на большой подкове со своим богатым урожаем. С этой работой я хочу принять участие в рукодельном задании "куклы-обереги" от Creative World


3 комментария:

  1. Милый домовой ) немного поход на дядюшку Ау )
    Спасибо, что творите вместе с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  2. С подковой еще не видела домовенка, очень гармонично смотрится и уютно и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да со временем начинаю придумывать все новые и новые варианты, и не только с домовыми. Я не любитель штамповать одно и то же, я ж не фабрика. Ручной работы вещь должна быть уникальна! Вроде и похожи, но можно столько различий найти!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...